(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 20.04.24 93,4409
  • EURO 20.04.24 99,5797

Пресс-центр

05.01.2022 19:45

Преимущества локального продвижения сайта


Локальное позиционирование - это часть SEO в общем смысле, то есть позиционирование страниц в поисковых системах. Этот процесс ориентирован на заданную область результатов поиска. Таким образом, оптимизируются действия по поисковой оптимизации, чтобы разместить веб-сайт как можно выше в результатах поиска по заданному ключевому слову для данного региона. Тот же принцип применяется к ключевым словам с длинным хвостом, например, "проверенная компания по позиционированию веб-сайтов в Уфе". В общем, локальное позиционирование - это SEO-ориентированный процесс веб-сайта для данного региона (района) или города.

Что такое локальное SEO

Сами действия аналогичны тем, что реализованы в общем позиционировании. Однако чтобы позиционирование работало правильно, необходимо учитывать несколько вещей:

Геолокация: она основана на местоположении пользователя и на этой основе отображает ему результаты поиска. Например, потенциальный клиент находится в Москве: после ввода фразы в поисковой системе продвижение сайтов в Москве в Яндекс и Гугл он должен получить список компаний с наивысшим рейтингом в Москве. Экспозиция компании в Google Maps во многом способствует геолокации. Вот почему Google первым перечисляет местные предприятия в результатах поиска.

Однако более сильным сигналом для Google являются так называемые вопросы геолокации - и здесь местоположение данного пользователя не имеет значения. Когда вводится фраза «Московский веб-дизайн», пользователь получает список московских компаний, занимающихся веб-разработкой, независимо от того, где они расположены. Например, он может находиться в Сочи, но благодаря запросам, направленным на город Москва, он получает результаты поиска из этого города.

Основные процессы локального SEO

Исследование рынка и конкуренции: определение ключевых фраз для позиционирования следует начинать с исследования компаний на местном рынке, особенно тех, которые предлагают услуги или предложения, аналогичные позиционируемой компании.

Создание местных ссылок: разработайте стратегию создания местных ссылок. Например, на региональных сайтах, форумах или в бизнес-справочниках городов. Сегодня каталогизирующие компании могут быть не так важны для SEO, как раньше, но не помешает позаботиться об этом аспекте. Однако помните, что у компании должно быть уникальное описание в каждом каталоге, чтобы не создавать дублированный контент.

Резюме

Локальное SEO - это лучший способ связаться с местным потенциальным клиентом в интернете. В настоящее время около 88% пользователей смартфонов ищут информацию о местных компаниях с помощью поисковых систем в интернете. В свою очередь, 78% из этих людей совершают покупки или пользуются сложными услугами. Мир переместился в интернет, и вы, как владелец бизнеса, должны знать об этом.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoXeroxAPCLenovoSEAGATE