(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 07.05.24 91,3124
  • EURO 07.05.24 98,4730

Пресс-центр

19.02.2013 11:50

Своевременная помощь компьютеру


Своевременная помощь компьютеру

На сегодняшний день существует множество компаний оказывающих компьютерную помощь. Естественно, ни для кого не секрет, что спрос рождает предложение и компании, оказывающие различного рода услуги по обслуживанию компьютеров, сетей и ПО востребованы. Немаловажным аспектом здесь является то, что зачастую компаниям поставщикам компьютерного и IT оборудования абсолютно не выгодно содержать на балансе специализированные отделы, к услугам которых приходится прибегать лишь время от времени. С другой стороны, поставщики должны гарантировать покупателю работоспособность своего оборудования, здесь на помощь и приходят компании, непосредственно занимающиеся обслуживанием компьютеров и готовые предоставить своих специалистов, сопутствующее оборудование и специализированное программное обеспечение. К тому же любой достаточно крупной и уважающей себя фирме (без штатного IT отдела) необходимо так называемое абонентское обслуживание компьютеров для обеспечения беспрерывной работы различного рода серверов, сетей и компьютерного парка в целом.

Рынок в этой сфере представлен практически любым видом услуг. Компании предлагают заключать договор с очень гибким их перечнем, заказчик определяет с какими проблемами он в состоянии справиться сам, а какие требуют внешнего вмешательства. Будет ли это разовая помощь или долгосрочное абонентское обслуживание. Многие из них работают по принципу 24/7/365, то есть в любое время суток окажут оперативную помощь.

Более того, существуют фирмы, которые предлагают обслуживание без предоплаты, то есть, фактически оплата происходит уже после устранения неисправностей, что позволяет заказчику быть уверенным, что его вопросом займутся без промедлений (вследствие того, что чем раньше исполнитель решит проблему, тем быстрее получит оплату). Большинство из них использует услуги удаленного доступа, что позволяет быстро решать проблемы без необходимости непосредственного присутствия специалиста. К тому же существуют специальные информационные системы, обрабатывающие заявки и отслеживающие исполнение контрольных точек. Заказчик всегда может проследить стадию исполнения заявки и оценить ее после выполнения. Обычно сроки прибытия специалистов варьируются в пределах 1-2 часа, однако, для компаний с особыми требованиями, возможно размещение сотрудников исполнителя непосредственно в офисе заказчика.

Подводя итог вышесказанному, отметим, что абонентское обслуживание компьютеров – не прихоть, а необходимость, вызванная нашим информационным обществом. 

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoAxisYeastarXeroxLenovo