(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 25.04.24 92,5058
  • EURO 25.04.24 98,9118

Пресс-центр

22.11.2011 18:57

Будущее за IP-телефонией?


Будущее за IP-телефонией? Развитие и повсеместное распространение интернета открыло новые возможности для использования глобальной сети как основополагающего элемента в организации самых обыкновенных средств коммуникации. И сегодня уже никого не удивишь программами для онлайн общения в интернете с мгновенной передачей аудио- и видео-контента по сети между собеседниками, а также различными сервисами и офлайн мессенджерами для передачи сообщений. И возможности интернета, а точнее даже принципы, заложенные в передаче данных между участниками глобальной сети посредством обмена протоколами по IP-каналу, позволяют сегодня организовать кардинально новый тип организации телефонной связи – SIP и VoIP телефонии.

Представляет он собой вид связи через каналы интернета, и для этого совершенно не надо тянуть отдельный телефонный кабель к месту подключения локальной АТС. Кроме того, при современной пропускной способности каналов интернета качество IP-телефонии нисколько не уступает традиционной аналоговой связи и, более того, даже превосходит его.

Но самое главное – IP-телефония позволяет передавать видеосигнал и обмениваться данными между участниками. И как подтверждение этому – все больше владельцев бизнеса понимают это и внедряют у себя на предприятиях IP-телефонию, тем самым, на 100% используя все вышеуказанные преимущества этой технологии для ведения своего бизнеса.

Также, как сказано на сайте www.zebratelecom.ru/services/calltracking, огромную популярность среди владельцев бизнеса и аналитиков в компаниях приобрел в последнее время так называемый коллтрекинг, являющийся, по сути, единственным надежным способом сбора статистики по целевым звонкам, совершенным потенциальными клиентами в результате проведенных маркетинговых активностей.

Кроме того, расширенные возможности VoIP телефонии переводят традиционный сервис на качественно новый уровень, который не был доступен при аналоговом способе организации телефонной связи. Среди основных преимуществ IP-телефонии выделяются: возможность сохранения городского телефонного номера за клиентом при переезде в другой офис, доступность всех стандартных функциональных возможностей, необходимых для эффективного использования телефона в офисе.

К тому же, имеется возможность интеграции VoIP телефонии с другими бизнес-приложениями. И такие популярные и востребованные многими клиентами функциональные возможности VoIP-телефонии как, например, многоканальный телефонный номер или подключение городского телефонного номера, - предоставляются всем клиентам, использующим услуги SIP телефонии.

В свою очередь, именно они открывают новые горизонты для развития и расширения бизнеса организации, а значит, - являются частью фундамента для построения ИТ-инфрастуктуры будущего.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoSymantecAPCYeastarXerox