(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 25.04.24 92,5058
  • EURO 25.04.24 98,9118

Пресс-центр

19.10.2011 15:17

Черный ящик


Черный ящик

Многочисленным пользователям компьютерной техники неоднократно приходилось сталкиваться с тем, что их ноутбук или ПК превращался в черный ящик. Т.е. ящик, который никак не хочет, чтобы экран засветился и начался нормальный процесс работы.

Для большинства «юзеров» и рабочее состояние персоналки отнюдь не раскрывает сути процессов, происходящих внутри аппарата. Да и не нужно этого им знать, пусть будет «черный ящик» - лишь бы работал. Но уж если экран ничего не показывает, и даже не светится, такому аппарату прямая дорога в сервисный центр по обслуживанию компьютерной техники.

Конечно, можно предварительно посетить какой-либо специализированный интернет ресурс, чтобы хоть какое-то представление составить, что произошло. На подобных ресурсах можно найти ответы на многие вопросы и получить консультацию. Но ведь незадача какая – если у вас нет второго компьютера, то со сломавшимся вы зайти в интернет не сможете... Так что лучше сразу идти в ремонтную мастерскую. Там специалисты есть, которые на «железе» уже не одну собаку съели: они быстро продиагностируют технику и выявят неполадки. Да и устранят их достаточно быстро и качественно. За вполне разумную цену.

Конечно, с ноутбуком в сервис добраться значительно проще, чем с персоналкой. Монитор и системник под мышку не возьмешь и в сумку не положишь. Поэтому можно пригласить специалиста на дом, предварительно созвонившись с ремонтным центром. А специалист проведет опрос пациента, и в 90 процентах случаев будет знать, какие запасные материалы, платы и устройства взять с собой. Если же откажется – значит, дело действительно серьезное, и придется все-таки везти ПК в ремонт. Но зато возможно не весь: только системник или монитор. А это уже проще.

С ноутбуком значительно легче, если экран не светится. Если он испортился, то замена матрицы будет произведена в вашем присутствии и не займет много времени. Да и другие проблемы с ноутбуком решаются в сервисных центрах быстрее и проще. Единственно, что может вызвать определенную задержку – это отсутствие необходимых запасных частей. Но сталкиваться с подобными проблемами приходится довольно редко, разве у вас уж очень экзотический ноутбук, поскольку на популярные модели весь ряд запчастей всегда в наличии.

Но и здесь особой задержки не будет – по налаженным каналам необходимая запасная часть в течение нескольких суток будет доставлена на место, и ваш ноутбук снова будет в исправном состоянии.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoSymantecFujitsuEpsonXerox