(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 29.03.24 92,2628
  • EURO 29.03.24 99,7057

Пресс-центр

13.05.2015 22:45

Перспектива аутсорсинга в телекоммуникации


Перспектива аутсорсинга в телекоммуникации

Услуга Аутсорсинговый контакт центр Аутсорсинговый call центр – это оптимальное решение всех проблем коммуникации, которые имеют место в компании. Приняв решение передать функции поддержки телекоммуникации в компании аутсорсинговой организации, которая специализируется на выполнении данной работы, компания заказчик снимает из себя муссу обязательств и имеет возможность сэкономить не только деньги, но и другие ресурсы, которые были задействованы в данном проекте. Освобожденные человеческие, материальные и организационные ресурсы, а также денежные средства, компания может направить для построения новых проектов, либо для усиления уже перспективных отделов и организаций. Такой подход к структурному устройству компании боле прагматичен и экономичен, который позволяет в перспективе извлечь массу выгод. Поэтому не надо стараться экономить на услугах аутсорсинга, всегда лучше довериться профессионалам, чем идти путем проб и ошибок.

Аутсорсинговый контакт центр – это более мощная в плане коммуникационных возможностей организация, нежели call центр. Ее часто привлекают для решения задач телекоммуникации повышенной сложности. Она не имеет границ в перспективе поддержки телекоммуникации и пользуется всеми возможными путями связи, привлекая в работу широкий ассортимент всевозможных средств коммуникации. В техническом плане контактный центр более развитая организация чем, например call центр. Она имеет возможность широкого выхода на интернет пространство и работает с такими каналами связи как электронная почта и интернет чаты. Операторы контактного центра обладают незаурядными навыками работы с огромным спектром современного оборудования и программного обеспечения. Огромный поток информации с легкостью принимает и обрабатывает контактный центр, а также проводит мероприятия массового информирования своих абонентов, клиентов компании.

Компания TeleVoice предоставляет услуги аутсорсингового контакт центра уже много лет. За это время компания получила бесценный опыт и довела все свои процессы до безупречного профессионализма. Нет таких задач в плане телекоммуникации, которые TeleVoice не сможет решить. Компания TeleVoice занимается успешной реализацией проектов аутсорсинга любой сложности. TeleVoice является высокоэффективным и комплексным решением всех проблем телекоммуникации компании, кроме того он обладает неограниченными возможностями безупречной интеграции с любым программным обеспечением, которое предпочитает использовать заказчик.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoYeastarXeroxSEAGATEAxis