13.09.2013 19:40 Значимость и особенности медиапланирования при проведении рекламных кампаний
Сегодня при проведении масштабных рекламных кампаний крайне важен жесткий контроль за соблюдением всех условий и последовательности действий ввиду, в первую очередь, появления большого количества всевозможных инструментов, которые предлагают ведущие провайдеры веб-сервисов в Интернете. Сам же успех рекламной кампании зависит, прежде всего, от того, насколько полноценно она охватит целевую аудиторию.
И решить эту задачу наиболее верным способом призвано медиапланирование – процедура создания оптимального плана размещения рекламы с целью наиболее эффективного донесения информации до потребителя при минимальных затратах. При медиапланировании различают три уровня: стратегический – определение долгосрочных целей, анализ основных факторов влияния, выделение наиболее перспективных целевых групп воздействия и т.д., тактический – планирование конкретных шагов по достижению стратегической цели: подробный анализ факторов влияния, постановка кратко- и среднесрочных целей, оценка и выбор средств массовых коммуникаций и т.д., а также оперативный – внесение корректив в процессе проведения рекламной кампании при незначительных изменениях среды, планирование дополнительных или альтернативных размещений.
Сам же медиаплан, который и получается на выходе, представляет собой целевой документ, в котором содержится информация о том, где, когда, в каком объеме и сколько раз необходимо демонстрировать рекламные сообщения в рамках установленного бюджета, чтобы охватить определенную целевую аудиторию и стимулировать ее на приобретение продукта.
Занимаются медиапланированием сегодня специализированные компании, имеющие большой опыт реализации рекламных кампаний самого разного рода и масштаба.
В их штате работают опытные и высококвалифицированные специалисты, которые создают медиапланы, эффективность которых подтверждена многочисленными практическими примерами.