(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 05.05.24 91,6918
  • EURO 05.05.24 98,5602

Пресс-центр

27.12.2011 16:28

IT-аутсорсинг в разрезе...


IT-аутсорсинг в разрезе... Государство сегодня активно поддерживает развитие малого частного бизнеса. И практически любая современная компания сейчас нуждается в собственном IT-отделе для поддержания нормальной работоспособности.  Чтобы избежать подобных затрат, была придумана система аутсорсинга ИТ-инфраструктуры. Принцип данной системы заключается в том, что сторонняя компания берёт на себя обязанность в поддержке IT-отдела предприятия, таких как поддержание работоспособности электронной почты, телефонии и факса, доступа и выхода в интернет и т.д. Специалисты сторонней компании наподобие одного достаточно крупного системного интегратора - Bell Integrator, подробнее о котором можно узнать больше информации на его веб-сайте https://bellintegrator.ru/it-autsorsing, - по договору обязуются проводить диагностику и устранение неисправностей всех компонентов IT-отдела, либо заранее оговорённые из списка. Данный вид ИТ-аутсорсинга служит для уменьшения стоимости обслуживания, в случае если собственный IT-отдел компании может разрешить часть возникших технических трудностей.

Но бывают такие случаи, когда деятельность компании направлена на производство, в таком случае создание собственного IT-отдела затруднительно и влечёт к большим денежным затратам на наём профессиональных специализированных IT-работников. Да и на разрешение инцидентов в неспециализированной в IT сфере потребуется больше времени для устранения ошибки, что приведёт к временной неработоспособности компании и, соответственно, возникновению сторонних расходов.

Причём специалисты аутсорсинга осуществляют дистанционное обслуживание через удалённое подключение к серверам компании для устранения проблем и выявление возможных причин их возникновения, что позволяет быстро исправлять возникшие трудности для быстрого возобновления работоспособности компании и стабильности её работы.

Если дистанционное подключение не доступно в связи с выходом из строя сервера компании или отсутствием интернет подключения, специалист может разрешить ситуацию посредством телефонного звонка IT-сотруднику фирмы и выполнения им указанных действий при небольших проблемах в компании.

В случае возникновения серьёзных проблем или невозможность решения проблемы сотрудниками компании, специалист приезжает в офис компании и самостоятельно устраняет возникшую неисправность, а также анализирует возможные причины возникшей неисправности для уменьшения шанса её возникновения в будущем.

Таким образом, мы видим как IT-аутсорсинг помогает поддержанию работоспособности компании, быстро устраняя неисправности и предотвращая их возникновение.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoYeastarSymantecXeroxFujitsu