09.10.2011 16:55 Контакт-центры
Контакт-центры
Современные технологии обработки поступающих обращений целиком и полностью построены на использовании контакт или call-центров. Такие центры легко интегрируются с любыми типами УАТС или IP АТС сетей, а также позволяют обрабатывать весь спектр входящих и исходящих запросов, таких, как, например, голосовые вызовы, Web запросы, e-mail, SMS, факс и т.д. И современные контакт-центры – это многофункциональные программно-аппаратные комплексы, реализуемые как на базе традиционной телефонии, так и на основе технологии передачи аудио-видео контента через Интернет - VoIP. Основой или базисом любой такой унифицированной системы является
call-центр - центр обслуживания звонков, используемый для получения и передачи больших объёмов информации, поступающей в виде запросов по телефону. И возможности таких систем безграничны – они позволяют вывести отношение с клиентами на более высокий и плотный уровень взаимодействия, а также повысить доступность компании для потенциальных клиентов. А тесная интеграция с CRM-системами позволит практически моментально переносить данные из корпоративных БД, а также повысить степень удовлетворенности клиентов за счет полной интеграции.