(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 28.04.24 91,7791
  • EURO 28.04.24 98,0270

Пресс-центр

09.08.2011 10:20

Приобретение канцелярских товаров по каталогу


Обеспечение организации офисными принадлежностями – весьма ответственная и кропотливая работа. При этом сотрудники, приобретающие канцелярские товары оптом, делают это наряду со своими основными обязанностями и часто в ущерб основной работе. Исходя из этого, все большую популярность приобретают новые способы закупки таких товаров как бумага для офиса, степлеры, папки, блокноты а5 и т. д., позволяющие снабжать предприятие всем необходимым с минимальными затратами времени и усилий. Одной из таких возможностей, безусловно, популярной во всем мире, является заказ продукции по каталогам, обыкновенным либо размещенным на интернет – ресурсах.

Современные компании корпоративным клиентам предлагают широкий спектр товаров и услуг. Таким образом, можно купить расходные материалы, бизнес – сувениры, продукцию для хозяйственных нужд и канцелярские товары оптом. При этом все этапы процесса происходят без отрыва сотрудников предприятия от рабочего процесса, доставка осуществляется компанией – поставщиком, а оплата – по безналичному расчету либо наличными при получении заказа. Кроме того, наладив отношения с постоянными поставщиками можно быть спокойным за качество продукции и своевременности поставок.

Преимущества заказов офисных принадлежностей по каталогу:

• Экономия времени;

• Удобство при оформлении и получении заказа;

• Широкий ассортимент продукции;

• Простота всех этапов процесса;

• Экономия финансовых средств за счет более низкой себестоимости товаров и скидок, предоставляемых корпоративным клиентам;

• Удобная форма оплаты;

• Высокое качество всех категорий продукции;

• Индивидуальных подход к каждому клиенту (как правило, за каждым покупателем больших партий продукции закреплен личный менеджер).

Как выбрать поставщика офисных принадлежностей?

Выбор компании, которой будет поставляться бумага для офиса и другие продукты, - процесс достаточно трудоемкий. Однако зная несколько правил, можно наладить действительно выгодное сотрудничество. Во-первых, желательно, чтобы офис и склады компании – поставщика находились на территории вашего (в крайнем случае, соседнего) населенного пункта, тогда сроки поставки будут минимальными, а решение текущих вопросов максимально быстрым. Безусловно, следует удостовериться в наличии у поставщика сертификатов на все предлагаемые категории продукции. Иначе, например, блокноты а5, будут устраивать вас на 100%, а степлеры постоянно ломаться. Кроме того, стоит пообщаться с уже существующими клиентами компании – кандидата на роль постоянного поставщика и почитать отзывы относительно сотрудничества с ней в Интернет. В этом случае можно получить действительно полное представление о предприятии, с которым предстоит работать, и наладить долговременные и продуктивные отношения.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoDrWebYeastarAPCEpson