(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 20.04.24 93,4409
  • EURO 20.04.24 99,5797

Пресс-центр

05.08.2011 13:09

Смена приоритетов в мире компьютерных игр


Смена приоритетов в мире компьютерных игр

Зачем люди выходят в Интернет? Американские аналитики из Media-Screen провели исследования, которые показали, что 54% времени, которое люди проводят в Интернете, они посвящают общению и развлечениям.

Игра - это развлечение! В настоящее время игрушки в режиме онлайн очень популярны и прибыльны, поэтому развитие их проходит стремительно. Вложенные деньги быстро возвращаются, и начинают приносить троекратный доход. Не удивительно, что эта индустрия набирает обороты как гоночный болид.

Ежедневно поисковики регистрируют множество запросов на тему - новинки игр, а фрилансерские форумы и сайты кричат о поиске опытных программистов. Целые команды создают и продвигают новые интернет игры. И они появляются и умирают, и тут же появляются другие, идет процесс естественного отбора. А что впереди?

Какие игровые проекты привлекают геймеров? В своих рассуждениях малютки флеш игры затрагивать не будем. Несомненно, игры с клиентом. Они вытесняют браузерные игры, потому что позволяют ощутить действие, почувствовать себя его частью, ударить, а не поставить точку, надеясь на случай.

Согласитесь, интереснее играть в игру, где краски и декорации меняются постоянно. Все это как раз и дает игра с клиентом, хотя сам клиент не игрушечный, его размер и вес в среднем тянут на 2Гб и более. Чем так притягательны эти игры? Все просто. В браузерной игре приходится продолжительное время заниматься параметрами героя, развивать его, идти к своей цели и, вот оно, свершилось! Вы – «хай левл». Но вдруг приходит гипотетический Вася Петров, вливает реальные деньги и без усилий достигает того, на что у вас ушло столько времени. Обидно! Все, чего так долго добивался игрок, потеряло смысл. И он уходит туда, где такого неравенства нет. Геймеры начинают искать новое поле, и находят. В локализованных играх хотя и присутствуют деньги в виде абонентской платы, но она не велика, а самое главное, здесь ни кто не дискриминируется по объему кошелька, все игроки равны. Хочется верить, что так будет всегда.

Немного статистики.

Если сравнить браузерные и локализованные игры по количеству участников, можно заметить, что в локализованных цифра больше на порядок. Самые навороченные браузерные новинки игр не собирают столько игроков.

Локализованные интернет игры растут и в количественном исчислении. Ежемесячно анонсируются новые бета тесты, появляется реклама, что естественно создает приток новых игроков.

Если так пойдет дальше, то количество браузерных клонов должно исчезнуть или остаться только там, где есть их фанаты. В свете всего сказанного видится неплохая перспектива локализованных игр, что не может не радовать!

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoSEAGATESymantecLenovoAxis