(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 29.04.24 91,7791
  • EURO 29.04.24 98,0270

Пресс-центр

13.02.2012 16:38

SMM-продвижение: что стоит выбрать?


SMM-продвижение: что стоит выбрать?

В этом тексте, автор постарается кратко объяснить основные правила СММ для новичков в продвижение в социал медиа.

Допустим, у вас появилась необходимость начать рекламную кампанию по SMM Вашего бизнеса. С данным инструментом Вы знакомы поверхностно, либо имеете только общее представление о вопросе. В таком случае, первый и самый важный вопрос - с чего же стоит начинать?

Стоит начать с определения цели рекламной кампании. Использование механизмов SMM федеральной компании, например, позволяет решить различные вопросы - например часто необходимо нивелировать устранить негатив в адрес бренда. Подробное описание услуги вы сможете найти на нашем сайте или блоге компании. Так же, довольно часто используется скрытый, партизанский, маркетинг. Данная услуга позволяет увеличить информационный фон вокруг бренда, его товаров или услуг.. Но, в рамках данной статьи, большее внимание хотелось бы уделить продвижению бренда непосредственно в рамках социальных сетей.

Для начала - оценка. Ответьте себе на основные вопросы. Во-первых, что Вы желаете получить в итоге? Где общается, и чем можно заинтересовать аудиторию. Попробуйте расставить точки над i: в случае в качестве основной представляющей Вашу компанию Вы рассматриваете сайт - имеет смысл адресовывать трафик со вспомогательных площадок именно туда. В случае приобретения развитых представительств в соцсетях - более правильным будет развить их информационную составляющую, чтобы использовать их не только в качестве визиток, но в качестве полноценных инструментов продаж.

После следует оценить возможности бюджета. Комплексное SMM-продвижение не дешевая, - но в перспективе (до года - полутора) - Ваши затраты должны окупиться при грамотном проведении рекламной кампании.

Преимущество SMM продвижения в том, что Вы работаете на собственное будущее, на популяризацию бренда. Развитая сеть представительств с постоянно обновляемым контентом, сформированный пул поклонников компании, имиджевые статьи, новости, публикации в блогах и СМИ, положительные комментарии на сторонних площадках и прочее - развивают для бренда положительный информационный фон. В итоге, Вы разовьете налаженный инструмент продаж, и, в дополнение определяющий отношение к бренду сформированный имиджевый статус.

Возьмем следующий вариант: к примеру, в Вашем распоряжении скромный бюджет, а продажи необходимо увеличить как можно быстрее.В этом случае, в Вашем распоряжении остаются два эффективных инструмента: контекстная реклама и таргетированная реклама внутри Social Media.

Тем не менее, конечный результат сильно зависит от ряда факторов. Первое, необходимо четко осознавать, что представляет собой Ваша целевая аудитория. Настройки таргетированной рекламы должны полностью отвечать требованиям к поиску непосредственной целевой аудитории, в противном случае деньги будут израсходован неэффективно. Также нужно при составлении объявления - маленькая фото и короткий текст должны доносить суть продаваемого товара или услуги, но и быть привлекательными для пользователей.

Немного отойдя от темы. Каждый для себя выбирает, будет ли он продвигать свой бренд в Social Media самостоятельно, найдет частного исполнителя, либо воспользуется услугами в агентства, доверив продвижение бизнеса профессионалам. Естественно предпочтительнее третий вариант: Вы не будете тратить свое личное время на работу в за экраном монитора, итоговый результат будет наиболее лучше, к тому же грамотно заключенный договор позволит избежать некачественное оказание услуг либо их полное отсутствие.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoXeroxSymantecAPCEpson