(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 04.05.24 91,6918
  • EURO 04.05.24 98,5602

Пресс-центр

31.08.2011 01:10

Цветовой круг дизайнера


Цветовой круг дизайнера В профессиональном дизайне помимо общей компоновки и структуры макета, наличия флеш-заставок и анимированных баннеров на странице, очень большое значение имеет цветовая гамма. И профессионалы выделяют 3 основных цвета: красный, желтый и синий. Все остальные основные цвета, их еще называют цветами второго ряда, получаются смешением трех основных: зеленый цвет представляет собой смешение синего и желтого, фиолетовый – красного и синего, оранжевый цвет – результат перемешивания красного и желтого. Далее согласно цветовому кругу дизайнера идут цвета третьего ряда, которые получаются смешиванием двух соседних цветов первого и второго ряда соответственно, например, желтого и зеленого или красного и фиолетового. Полную картину разложения цветов удобнее и нагляднее всего, как уже упоминалось выше, смотреть и изучать по специально разработанному цветовому кругу.

Кроме того, в цветовой гамме различают теплые и холодные цвета и оттенки. Так, например, желтый, оранжевый и красный цвета несут в себе энергию движения, и как будто бы "согревают" созерцателя. А синий, зеленый и фиолетовый цвета имеют свойство психологически "охлаждать" все, к чему они "прикасаются". Серый и коричневый цвета славятся своей "нейтральностью". Они менее яркие и контрастные, поэтому не такие заметные и влияющие на зрителя и восприятие общей картины, как остальные цвета. При необходимости можно расширить наиболее распространенный 12-цветной круг до 24-цветного путем введения дополнительных 12 оттенков. Хотя самым оптимальным, все же, считают 8-цветный круг, прежде всего из-за его не перегруженности. Дополнительные оттенки получаются путем смешивания рядом стоящих цветов. Интересно, что среднестатистический человек способен воспринимать около 150 оттенков, а опытный художник до 350-360. Тем не менее, каждый человек по-своему уникален, и так же уникально его восприятие цвета. Поэтому выбор созерцателя в пользу того или иного цветового оформления может отличаться от принятых канонов, но общие тенденции в выборе основных цветов и их оттенков, все же, играют определяющую роль.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoEpsonDrWebSymantecAxis