21.06.2015 04:34 Все о современных системах менеджмента качества
Все о современных системах менеджмента качества
Для эффективного ведения бизнеса многие компании сегодня прибегают к услугам специализированных компаний, предлагающих оптимизировать их бизнес-процессы и вывести их на принципиально новый более качественный уровень развития. И, в основном, в таких случаях производится внутренний аудит, после чего анализируются полученные данные, составляется регламент и выписываются рекомендации и действия для усовершенствования бизнес-процессов.
В итоге компания, прошедшая подобного рода аудит, получает статус организации с внедренными стандартами в области менеджмента качества. Сама же
система менеджмента качества составляется в рамках международных требований и обязательств, предъявляемых к эффективным и надежным организациям, работающим в той или иной сфере.
Ведь не секрет, что в рамках развитой высококонкурентной среды все больший успех приобретают организации, с налаженными системами управления процессами или ресурсами, а именно: с продуманной стратегией, маркетингом, финансами, производственной деятельностью, кадрами и т.д.
Также подобного рода аудит позволяет обнаруживать и разрешать слабые места в структуре таких организаций. Кроме того, после прохождения подобного рода процедур организациям удается проще и быстрее выходить и осваивать новые рынки, а значит – и развивать свою клиентскую базу, увеличивая, тем самым, свои доходы и прибыль. Таким образом, организации, прошедшие подобного рода процедуры, получает несравненное и эффективнейшее конкурентное преимущество.
Производят же подобного рода аудит сегодня специализированные компании наподобие «Единый Стандарт» центр сертификации и лицензирования, имеющие в своем штате соответствующих опытных и высококвалифицированных специалистов. Также у них есть все необходимые наработки и практические схемы и методы для оперативного и точного проведения аудита в организациях разного масштаба и области деятельности.
Причем проводить аудит и совершать все необходимые действия и процедуры они могут, совершенно не мешая функционированию самой организации. А вся передаваемая документация образует четко выстроенную структуру документации системы менеджмента качества и отражает иерархию уровней управления и процессов, где каждый документ приобретает свой собственный соответствующий ей статус.