(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 27.04.24 92,0134
  • EURO 27.04.24 98,7187

Пресс-центр

31.05.2012 13:39

Колл центры - надежные помощники


Для того чтобы обслуживать своих клиентов качественнее, многие фирмы пользуются услугами колл центра. Колл центр – это офис, оснащенный специальной телефонной и компьютерной техникой, который специализируется на оказании услуг по приему и обработке звонков, а также по информированию потребителей посредством телефонной связи. Не все услуги call центр осуществляет по телефону. Предлагаются также услуги по обработке письменной корреспонденции, получению и отправке факсов, обслуживанию электронной почты.

Сall center представляет собой помещение, где каждый оператор для работы имеет компьютер и телефон с гарнитурой (наушниками) или трубку телефона, соединенного с сетевым коммутатором и одной или несколькими телефонными станциями. Центр может быть независимой организацией, а может быть частью большой разветвленной сети. Чаще всего фирмы используют услуги колл центра, чтобы донести необходимую информацию до своих клиентов, или получить ее от них, то есть осуществить общение.

Компании, которые хотят продвинуть свой продукт на рынок, заказывают современный телемаркетинг, например, фирмы, торгующие компьютерным оборудованием, программным обеспечением, рассылающие свои товары почтой и т.д. Иногда колл центр используется, для оказания справочных услуг, в том числе и услуг технической поддержки, например, провайдерами интернета.

В целях увеличения числа клиентов и поддержания отношений со старой клиентской базой все входящие звонки должны быть обработаны очень качественно. Высококвалифицированные операторы донесут до клиентов необходимый объем информации по интересующему запросу и запишут все вопросы, пожелания и просьбы. У заказчика всегда есть возможность иметь сведения о процессе оказания услуги, благодаря подробным отчетам операторов колл центра.

Среди услуг колл центров основными являются: виртуальный офис, аутсорсинг, информационно-справочная служба, обработка заявок и вызовов.

Виртуальным офисом называется услуга высокопрофессионального секретаря и автоматической компьютерной обработки всей поступающей входящей информации или звонки и рассылка электронных или sms сообщений потенциальным или существующим клиентам. Эта услуга обеспечит также быструю связь с тем специалистом, консультация которого нужна в данный момент позвонившему клиенту.

Аутсорсинг – это аренда персонала. Не нанимая, а арендуя персонал для выполнения определенной непрофильной задачи, клиент имеет возможность сэкономить средства и время, которое он должен был бы потратить на переучивание своего персонала. В то время как колл центр готов предоставить сотрудников нужной профессии и квалификации.

Информационно-справочная служба сможет уменьшить нагрузку на работников при минимуме затрат и без потери качества консультаций. Сотрудники колл центра обучены быстрой реакции на изменения задач в проекте без потери актуальности передаваемой информации.

Обработка заявок и вызовов позволит клиенту получать ежедневные отчеты обо всех входящих звонках, сотрудники колл центра также могут писать заявки и заказы в согласованном порядке и передавать их другим сотрудникам фирмы для выполнения.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoLenovoSEAGATEDrWebFujitsu