08.11.2012 18:11 Технология и преимущества SMM сегодня
Технология и преимущества SMM сегодня
Современный уровень развития Интернет-технологий позволяет сегодня в буквальном смысле слова творить чудеса. И многие владельцы бизнеса в интернете, понимая это, стремятся их использовать “на всю катушку”.
Так, например, для укрепления бренда или медийной персоны, повышения лояльности к ним со стороны пользователей и создания “положительного шума” вокруг них сегодня активно используются методы продвижения сайта в социальных сетях, форумах и блогосфере. Все эти меры объединены в целое мощное и вполне автономное направление по продвижению сайтов – SMM (Social Media Marketing). Предлагают эту услугу в составе сразу нескольких типовых продуктов сегодня практически все ведущие игроки на рынке SEO.
Причем многие из них также занимаются созданием сайтов самого разного типа и масштаба. И у некоторых из них можно
заказать интернет сайт на крайне привлекательных финансовых условиях. При этом они создают веб-сайты, заранее оптимизированные под их будущую раскрутку в ведущих поисковых системах. И среди успешно выполненных ими проектов можно найти как простенькие сайты-визитки, так и традиционные корпоративные сайты, а также Интернет-магазины и крупные информационные веб-порталы.
Типовые работы в данном направлении включают в себя: проведение исследований, разработку стратегии, формирование бренд-платформы, наполнение платформы уникальным полезным контентом, привлечение аудитории, организацию общения / консультирования потребителей на бренд-платформе, посев PR-материалов в социальных сетях и отчетность и контроль результативности.
При обращении в ту или иную seo-компанию, предлагающую SMM, важно обратить пристальное внимание на ее опыт работ в этом направлении, а также уровень качества оказываемых услуг. Важно, чтобы тот вектор работ, который берет на себя выбранная компания, соответствовал в целом потребностям клиента.
И уже сегодня доподлинно известно, что SMM продвижение наиболее эффективным способом работает на цели бренда, только когда в самом вначале проекта четко прописаны правила работы, процедура оценки качества и точно спрогнозированы результаты.