(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 20.04.24 93,4409
  • EURO 20.04.24 99,5797

Пресс-центр

03.11.2014 17:22

Фирменный стиль в бизнесе


Фирменный стиль для фирмы в Краснодаре

Развитие бизнеса сегодня во многом отличается от того, как приходилось заниматься предпринимательством 10-15 лет назад. Развитие средств телекоммуникации, рост конкуренции, насыщение рынка множеством компаний – все это образует все новые и новые трудности на пути предпринимателей к успеху. Однако появление сложностей сопровождается разработкой решений. Поэтому самое главное – это держать руку на пульсе и чутко реагировать на новые веяния в современном бизнесе.

Если несколько лет назад для успешного предпринимательства достаточно было разработать уникальное предложение или вывести на рынок единственный в своем роде продукт, то сегодня сделать это крайне сложно. В бизнесе существует множество сфер, но все они перенасыщены. Компании похожи друг на друга, как близнецы, имеют друг от друга минимум отличий. Именно поэтому сегодня так важно отличиться от конкурентов любыми способами. И одним из самых действенных является создание фирменного стиля в Краснодаре, Санкт-Петербурге или любом другом городе сложно обойтись без этого важнейшего компонента.

Что такое фирменный стиль? Это те визуальные компоненты (шрифты, цвета, графические решения), которые будут использованы для коммуникации с потребителем и примут участие в создании образа компании. Ведь учитывая сходство предложений многих фирм, различие в графической подаче может быть решающим при выборе потребителя. Поэтому так важно серьезно озаботиться созданием фирменного стиля, который бы полностью соответствовал образу компании, образу ее потребителя и выгодно бы отличался от существующих конкурентов.

Важной составляющей фирменного стиля компании является ее название. Ведь оно будет первым словом, которое большинство потребителей услышит об организации. Что оно должно внушать? Радость? Надежду? Уверенность? Эти вопросы необходимо решить для того, чтобы название получилось удачным. Однако принимать во внимание нужно не только нужды потребителя, но и характеристики продукта. К примеру, для разработки названия банка, скорее всего, будут использованы такие категории, как надежность, стабильность. А сеть продовольственных магазинов будет применять понятия о здоровой и вкусной пище. Все это отлично соотносится и с продуктом, и с ожиданиями потребителя, что в сумме дает отличное название для компании.

Однако мало просто придумать удачное название. В современном мире важно еще и преподнести его потребителю, сделать его не просто словом, но ассоциировать его с образом компании. Этой задачей занимаются дизайнеры. Они передают все то, что заложено в названии, графическими средствами: подбирают шрифты и цвета, разрабатывают логотип, продумывают возможности применения элементов дизайна в повседневной работе и рекламной продукции. Сегодня среди двух компаний, предоставляющих услуги одинаково качественно, потребитель выберет ту, что отличается более продуманным дизайном. Поэтому разработка фирменного стиля является важнейшим этапом на пути движения компании к финансовому и потребительскому успеху.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoSEAGATEFujitsuXeroxDell