(495) 725 27 25
Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/
Пресс-центр
Российское представительство компании MEIZU раскрыло информация о проценте брака своих устройств. Отмечается, что представительство не может предоставлять такую информацию для всех рынков, где доступны смартфоны MEIZU, однако, как эксклюзивный представитель бренда на территории России, готово поделиться данными по российскому рынку.
Информация собрана на основе обращений пользователей официально ввезенных в Россию сертифицированных смартфонов MEIZU в фирменный сервисный центр в Москве, а также в авторизованные сервисные центры по России. Итак, по данным компании:
Также отмечается, что на все сертифицированные версии смартфонов MEIZU действует официальная гарантия – 1 год. В случае наступления гарантийного случая смартфон пользователя ремонтируется или заменяется на новый. Авторизованные сервисные центры открыты в большинстве крупных городов России, их перечень можно найти на официальном сайте MEIZU RUSSIA. При этом MEIZU не предоставляет международной гарантии, смартфоны, заказанные напрямую из Китая, либо приобретенные в неофициальных магазинах в России, сервисного обслуживания в РФ не имеют.
Причем сервисное обслуживание компьютеров, например, осуществляют на высоком профессиональном уровне сегодня специализированные компании, в штате которых работают опытные и высококвалифицированные специалисты. Они способны в максимально короткие сроки решать задачи самого разного характера и степени сложности.
При этом на все проделанные работы они предоставляют обязательную гарантию, в течение срока действия которой владелец отремонтированного устройства может обратиться в компанию по любому вопросу. Также они производят периодическую профилактику компьютерных устройств самого разного типа и консультируют пользователей по самым разным вопросам. Узнать больше информации о полном перечне оказываемых ими услуг можно на их веб-сайте.