(495) 725 27 25
Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/
Пресс-центр
В настоящее время ни одна компания не обходится без компьютеров, оргтехники и телефонии, ведь наличие всего этого значительно ускоряет работу компании, достижении её развития и процветания. Но для нормального функционирования всего этого также нужны люди с соответствующими знаниями, которые способны всё это настроить и поддерживать всё в рабочем состоянии, ведь возможностей выхода техники из строя достаточно много.
Поэтому дело организации не задержится на несколько дней, а требует постоянного контроля над работой техники. Но для маленьких компаний наём отдельного сотрудника, занимающегося IТ-инфраструктурой компании, может быть накладным по бюджету или по арендуемой площади, или же для тех компаний, занимается только производством или предоставлением услуг, у которых в принципе мало рабочих мест.
Именно для таких случаев был придуман IT-аутсорсинг, позволяющий при заключении договора управлять отдельным сотрудником IT-инфраструктурой компании удалённо, периодически наведываясь в неё для решения проблем, которые невозможных решить удалённо. Причем стоимость обслуживания компьютеров у большинства подобных специализированных компаний установлена более чем привлекательная и выгодная для большинства организаций с достаточно крупным парком электронно-вычислительной техники.
Так, сотрудники IT-аутсорсинга занимаются контролем и поддержанием клиентских рабочих мест, серверов,а также сетевого оборудования компании, проверяя работоспособность программ, установленных на компьютерах пользователей, осуществляют администрирование серверов компании и их мониторинг, устранение неполадок в случае сбоев, обновление программного обеспечения и его безопасности, а также консультирование пользователей по работе программного обеспечения.
Кроме этого сотрудники IT-аутсорсинга предоставляют свои услуги по подготовке новых рабочих мест пользователей, подключение и настройку периферийного оборудования компании, перенос рабочих мест внутри офиса компании и их перенастройку, а также замену расходных материалов для периферийного оборудования.
В случае с телефонией, специалисты занимаются поддержкой базы данных телефонов,маршрутизацией звонков, осуществляют сопровождение серверов телефонии и телефонных аппаратов пользователей и устраняют проблемы, в случае их возникновения.
Для повышения безопасности работы фирмы также предоставляются услуги по установке систем бесперебойного питания, кондиционирования, видеонаблюдения, а также контролю доступа к ресурсам и разграничению прав между пользователями.