(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 19.04.24 94,0922
  • EURO 19.04.24 100,5316

Пресс-центр

14.07.2016 23:35

Основы успешного бизнеса


Основы успешного бизнеса

Жизнь не стоит на месте. Она кипит и бурлит. Каждый день создаются новые коммерческие предприятия и разоряются предприимчивые бизнесмены. Почему одни проекты бывают успешными и приносят их создателям не малую прибыль, а другие, не успев набрать обороты, лопаются как мыльный пузырь? Однозначных ответов на эти вопросы, пожалуй, не существует. Но существуют давно устоявшиеся и почти всем известные правила, следуя которым шансы на успешный исход предприятия возрастают многократно.

Правила эти просты до примитивности. Нужно вкладывать средства в рекламу. Причём последовательность логики здесь весьма очевидна. Чем больше вложишь денег в рекламу, тем успешнее будет твой бизнес. Люди, которые хотят за три копейки открыть ларёк по продаже матрёшек в новодрищенске, и при этом даже вывеску для своего ларька не заказывают у профессионалов, а сами рисуют кисточкой на куске фанеры, обречены на полное фиаско.

И напротив. По-настоящему предприимчивые бизнесмены хорошо просчитывают свои коммерческие проекты перед тем, как открыть своё дело. Они, как правило, изначально закладывают необходимые суммы на такие виды рекламы как визитки, буклеты, таблички, вывески, и конечно на создание своего веб-сайта. Причем создать сайт для бизнеса можно сегодня, обратившись в специализированные студии и рекламные агентства полного цикла. Именно их специалисты предложат наиболее выверенный и грамотный подход к разработке веб-ресурсов самого разного масштаба и специфики. Более же финансоемкие проекты используют для продвижения рекламу с средствах массовой информации, газетах, журналах, радио и телевидении.

Попытки же экономить на качественной рекламе могут стоить бизнесмену зря потраченных денег. Именно поэтому разработку рекламной компании для предприятия следует непременно поручать профессионалам. Только знающие специалисты способны компетентно определить, в какие области рекламы, и в каких объёмах, следует вкладывать средства, а в какие вообще не нужно. Бизнес – это весьма сложный механизм, и один вид рекламы может, как говорят выстрелить, а другой нет.

Автор этой статьи сам много лет использовал рекламу в различных её проявлениях, и часто бывает, что банальные объявления, расклеенные на водосточных трубах, работают лучше, чем дорогостоящий рекламный блок в продвинутом печатном издании.

В любом случае самостоятельно определить продуктивность рекламной компании можно, только потратив значительные суммы денег, и кучу времени, которое, как известно, на вес золота. Не стоит с этим экспериментировать. Лучше действовать наверняка.

Заказывайте рекламу у профессионалов, и ваш бизнес будет успешным.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoSEAGATEFujitsuSymantecXerox