(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 28.04.24 91,7791
  • EURO 28.04.24 98,0270

Пресс-центр

19.11.2023 22:45

Почему сайт не приносит заявки


Почему бывает низкий показатель конверсий на сайте, как его повысить

Любой веб сайт создается в первую очередь для получения прибыли. По умолчанию считается, что чем больше людей посетит сайт, тем выше будут продажи. Поэтому большинство владельцев сайтов своей главной целью делают привлечение пользователей. Но потом внезапно обнаруживается, что трафик растет, а продажи нет. Привлечь людей посетить сайт это только половина дела. Нужно еще направить их на совершение покупки. Если структура сайта плохо проработана, то только единицы покупателей доберутся до корзины, те кому очень сильно нужен продаваемый товар.

Проблемы технического характера


В первую очередь стоит проверить техническую часть. В ней недоработки найти гораздо легче, чем в плохо проработанном интерфейсе.

Сайт может медленно загружаться. Сейчас в этом плане пользователи довольно требовательны, если страница медленно грузится, они переходят на другой ресурс, а не ждут конца загрузки.

Стоит узнать с какого браузера пользователи обычно заходят на сайт и проверить как он с ним работает. Могут иметься проблемы с версткой.

Сейчас люди пользуются не только компьютерами, но и мобильными устройствами. Сайт должен быть удобным для работы на смартфонах. Владельцу стоит самостоятельно посетить сайт и попробовать найти нужный товар, попробовать добавить его в корзину.

Неудобные дизайн и интерфейс


Владельцы сайтов не всегда задумываются о том насколько интерфейс их сайта удобен для пользователя. Людей могут отталкивать сложные формы для регистрации, недоработанные фильтры, неактивные кнопки. Иногда даже цвет меню, особенно если он кричащий, может настолько раздражать, что человек закроет страницу.

Некачественные фотографии товара тоже являются причиной плохих продаж. Изображения товара должны быть четкими и качественными.

У каждого товара должен быть ценник. Даже если в интернет магазине работает огромное количество менеджеров, которые готовы отвечать покупателям 24 часа в сутки, отсутствие ценника и необходимость задавать вопросы раздражает.

Описания товаров и прочие тексты должны быть интересными и полезными для людей. Они не должны отталкивать покупателей.

Как обнаружить проблемы


В первую очередь стоит проверить посещаемость. Это можно сделать при помощи таких сервисов, как Яндекс метрика. Стоит проверить сколько времени покупатель провел на сайте, какова длительность сеансов, как велик процент отказов и т. д. это поможет узнать в какой момент клиенты «сорвались».

Некоторые владельцы интернет магазинов неправильно оценивают выгодность своих предложений. Нужно составить четкое описание преимуществ своего товара: чем он полезен покупателю, какие проблемы поможет решить.

Распространенной проблемой является посещение сайта людьми, которые не планируют что-то покупать. Например, есть интернет магазин одежды и блог, который посвящен моде и стилю. Количество посетителей сайта огромно, но продажи средние, так как люди просто приходят почитать блог, узнать как составить базовый гардероб, как сочетать между собой вещи. Важно не просто привлечь людей на сайт, а привлечь именно целевую аудиторию. Стоит провести анализ ключевых запросов и исключить из семантического ядра нерелевантные, этим обычно занимаются штатные или наемные SEO специалисты. После нужно проверить настройки контекстной рекламы. Заголовки содержащие кликбейт привлекают всех подряд, а не потенциальных покупателей.

Итог


Только после тщательной проверки можно выяснить почему нет продаж. Нужно проверить техническую часть, интерфейс, возможно пересмотреть маркетинговую стратегию. Важно постоянно проводить тесты, совершенствовать сайт.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoDellXeroxAxisAPC