27.05.2012 01:24 Повышение продаж, шаг №4: Реклама на транспорте, реклама на ограждениях
Повышение продаж, шаг №4: Реклама на транспорте, реклама на ограждениях
Кто сказал, что забор не может быть рекламным носителем? Особенно, если он находится в оживленном центре города, с хорошей проходимостью. Только теперь это называется реклама на ограждениях. Такая реклама имеет своим преимуществом большой коэффициент контакта с потенциальным потребителем, как правило, это водители автомобилей и пассажиры общественного транспорта. реклама на ограждениях может быть размещена в любом удобном месте, где эти самые ограждения имеют место быть, чаще всего на тротуарах дорог. Хорошо, если реклама на ограждениях входит в общую рекламную кампанию продукта или услуги. В этом случае мы имеем эффект «постоянного присутствия», то есть ваш бренд, услуга или продукт постоянно на виду у потенциального покупателя.
Стоит также отметить, что достаточно эффективной и самой, пожалуй, дешевой является расклейка рекламных объявлений в местах массового скопления народа. А сами рекламные листовки играют сегодня крайне важную роль в успешном продвижении брендов и продукции на рынке. Оказывают же услуги печати подобных листовок сегодня специализированные компании и рекламные агентства, узнать подробнее об одном из которых можно, например, на его веб-сайте
http://www.uncle-fedor.ru/?page=services&cat=11. Причем данное агентство занимается также дизайном рекламных материалов самого разного типа, а также производством вывесок и табличек, информационных стендов, штендеров, световых боксов и букв.
Кроме того, специалисты данного агентства также способны в максимально короткие сроки изготовить специальные промо-стойки и визитные карточки. Также в их услуги входит широкоформатная печать и изготовление буклетов, квартальных календарей и оригинальных кружек с нанесением. При этом делают они это, стоит отметить, более чем успешно.
Тот же эффект, кстати, дает и реклама на транспорте. Причем, будучи размещенной на подвижном транспортном средстве, реклама на транспорте за день проедет несколько кругов по своему маршруту. Можете представить, сколько людей увидят вашу рекламу? К тому же движущийся, яркий, интересный объект невольно привлекает внимание, заставляет сконцентрироваться на рекламном сообщении.
В связи с этим, реклама на транспорте требует, прежде всего, грамотного дизайнерского подхода к разработке оформления троллейбуса, автобуса или маршрутки.