(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 20.04.24 93,4409
  • EURO 20.04.24 99,5797

Пресс-центр

25.02.2012 18:23

Преимущества внедрения IT-аутсорсинга в организационные процессы


Преимущества внедрения IT-аутсорсинга в организационные процессы Компьютерная техника, на сегодняшний день, является важным атрибутом любого сколь-нибудь значимого предприятия. Надежная и бесперебойная работа компьютеров – гарантия процветания фирмы.

Компьютерное оборудование, в результате длительной эксплуатации, имеет свойство ломаться, и это вполне логично, так как нет ничего вечного в мире. И здесь на первое место выходит своевременное и квалифицированное сервисное обслуживание компьютеров. Сервисное обслуживание необходимо не только компьютерным сетям организаций и фирм, но даже одному единственному компьютеру. Имеет смысл осуществлять обслуживание компьютеров своими силами при наличии малого количества машин. Когда же компьютеров много, значительно труднее уделить их обслуживанию достаточного времени и ресурсов.

В данной ситуации решить проблему могут штатные компьютерные техники. Но здесь возникает дилемма, что выгодней для фирмы, иметь ли свой штат техников или же привлекать со стороны. И здесь ответ однозначный – привлечь специализированную компанию. Выход из этой ситуации - использовать такую услугу, как ИТ-аутсорсинг. IT-аутсорсинг - это передача права на доступ и управление компьютерными ресурсами другой компании. Обращаясь за помощью IT-аутсорсинга, не стоит беспокоиться за целостность информации и качественное обслуживание компьютеров.

Специализированные компании, предоставляющие услуги абонентского обслуживания компьютеров, дорожат собственной репутацией и преуспеванием клиентов. Наиболее важным преимуществом IT-аутсорсинга является существенная экономия средств и залог неразглашения информации. Содержать собственный штат специалистов компьютерщиков для предприятия довольно накладно.

Это и оборудование рабочих мест, и выделение помещения, и самое главное — оплата непостоянного труда, так как для обслуживания компьютеров не требуется полный рабочий день. ИТ-аутсорсинг прекрасно решает все эти проблемы. Клиент сам определяет уровень доступности к компьютерным ресурсам своей компании.

Стоит отметить, что ИТ-аутсорсинг включает в себя наличие различных схем обслуживания компьютеров. Следовательно, IT-аутсорсинг — процесс регулируемый, способный соответствовать всевозможным интересам клиента. В настоящее время информационные технологии развиваются стремительными темпами, и вместе с тем развивается и ИТ-аутсорсинг.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoDrWebEpsonAPCFujitsu