(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 26.04.24 92,1314
  • EURO 26.04.24 98,7079

Пресс-центр

18.01.2012 11:02

Преимущества контекстной рекламы


Преимущества контекстной рекламы

Создание собственного сайта сегодня актуально не только для тех, кто работает в Интернете, но и для любого предприятия, и частного предпринимателя. При этом для тех или иных целей создаются как обширные Интернет-магазины, так и компактные сайты-визитки, блоги и социальные сети. Причем созданием сайтов в Астане, например, а также в других крупных городах Казахстана занимаются сегодня специализированные компании наподобие веб-студии «Arctika», в штате которой работают исключительно опытные и высококвалифицированные специалисты. Именно они готовы предложить наиболее взвешенный и индивидуальный подход к разработке веб-ресурса абсолютно любого характера, масштаба и специфики.

Но, вне зависимости от целей создания ресурса, его тематики, наполнения, функционала и количества страниц, только качественная раскрутка и оптимизация, профессиональный seo анализ сайта, рекламные кампании позволят сделать его популярным и привлечь как можно большее количество людей.

Наиболее популярным и эффективным способом быстрого продвижения сайта является использование контекстной рекламы, обладающей множеством явных преимуществ. В первую очередь очень важно то, что такие рекламные сообщения меньше всего способствуют раздражению пользователя, так как они не воспринимаются таковыми, а кажутся полезной и нужной информацией, которую любезно выдала поисковая система.

Немаловажным фактором является и то, что такая реклама дает возможность взаимодействовать непосредственно с потенциальными клиентами – то есть, исключительно с представителями целевой аудитории, а не со всеми подряд. Это дает возможность тратить средства из рекламного бюджета на тех пользователей, которые с большой вероятностью заинтересуются сообщением и посетят сайт. Даже поисковая оптимизация web сайтов (тут можно прочитать об оптимизации подробнее) не обеспечивает такого уровня эффективности.

Контекстная реклама позволяет точно контролировать и распределять бюджетные средства, так как в данном случае оплата осуществляется только за переходы по объявлению, а не за все просмотры. Таким образом, заказчик оплачивает посетителей, которые с большой вероятностью станут клиентами.

Большое значение имеет и то, что с использованием контекстной рекламы запустить широкомасштабную рекламную акцию можно буквально за несколько часов. А в случае необходимости ее можно также быстро закрыть. Вносить какие-либо изменения в текст сообщения можно без особых сложностей, сразу же контролируя эффективность тех или иных слов, сообщений, анализируя их привлекательность для посетителя.

Выбирая данный тип рекламы, необходимо помнить, что он не эффективен для имиджевых целей. Но для классических прямых откликов и повышения конверсии (отдачи) сайта более удачного и эффективного инструмента не найти. Особенно учитывая то, как легко измеряется отдача контекстной рекламы и просто вносятся коррективы в кампанию, которая уже идет полным ходом.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoSEAGATEDellEpsonFujitsu