19.10.2012 00:20 Продвижение сайта с помощью правильных сниппетов
Продвижение сайта с помощью правильных сниппетов
Сегодня при продвижении сайтов учитываются многие факторы, и помимо грамотно составленного списка целевых пользовательских запросов необходимо обратить пристальное внимание на результаты вывода по ним.
И одним из ключевых показателей, эффективно влияющих на кликабельность сайтов в выдаче, несомненно, является сниппет или краткое описание страницы, которая выдалась по искомому запросу.
Такой сниппет формируется автоматически роботом поисковой системы на основании фрагментов текста на странице, в которых в той или иной форме встречается искомый пользовательский запрос. Далее каждый полученный фрагмент разбивается еще на несколько частей, например, со словами из запроса в начале, в конце и в середине. И в итоге все получившиеся части сравниваются между собой, а самые лучшие попадают в сниппет.
Кроме того, тот же
сниппет Яндекса, как считают многие специалисты по продвижению, формируется исходя из прописанного в заголовке страницы meta-description, или мета-описания страницы. Таким образом, при формировании сниппета роботы поисковых систем применяют, в целом, комплексный подход, дабы максимально полно и точно описать продвигаемую страницу в выдаче.
Кроме того, в некоторых особо конкурентных коммерческих тематиках (такие, например, как тату-салоны, автомобильные мойки и шиномонтаж, санатории, ломбарды, ателье по пошиву одежды и солярии) специалисты по продвижению получили возможность создавать специальные расширенные сниппеты, которые позволяют указывать гораздо больше информации на странице организации на Яндекс.Картах.