(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 20.04.24 93,4409
  • EURO 20.04.24 99,5797

Пресс-центр

01.02.2012 13:07

Проведение СЕО аудита компьютерного сайта


Компьютерная тематика стала сегодня очень популярной. Ежедневно в сети появляются новые сайты, посвященные обслуживанию и ремонту компьютеров, установке и обновлению программного обеспечения. В то же время недостаточно просто создать Интернет-проект. Необходимо сделать его работу эффективной. Для этого и проводится СЕО аудит площадки.
Следует различать СЕО аудит и маркетинговый аудит сайта. Это разные вещи. В общем случае продвижение сайта в поисковых системах производится с ориентацией на результаты СЕО аудита. Сам СЕО аудит включает в себя пять основных этапов. Это анализ существующего положения Интернет-ресурса в поисковых системах, анализ внешних ссылок сайта, анализ кода площадки, анализ внутренних ссылок сайта и анализ опубликованных на страницах ресурса текстов.

Каждый этап требует более подробного изучения. Анализ текущего положения площадки позволяет определить, индексируется ли проект поисковыми системами, или этого не происходит. Данную работу выполняют как вручную, так и с применением соответствующего программного обеспечения. Ручной метод считается более медленным, поэтому не всегда применим. Важно определить, какие страницы попадают в индекс, какое количество страниц индексируется, сколько гиперссылок ведет на ресурс.

При помощи соответствующих программ можно проверить, на каких позициях находятся запросы, по которым будет продвигаться сайт. Только после этого можно переходить ко второму этапу аудита. При помощи специальных программ вы сможете найти все гиперссылки, которые ведут на сайт со сторонних ресурсов.

Анализ кода сайта подразумевает изучение мета-тегов. Для этого в Интернет-браузере специалисты смотрят html код страницы или сайта. Важно убедиться, что в коде прописаны title, keywords, description. Далее можно приступать к анализу внутренних ссылок. От того, насколько качественно перелинкован Интернет-проект, зависит эффективность его продвижения. Профессиональная разработка сайтов предполагает грамотное размещение внутренних ссылок, передающих «вес» по сайту. Как правило, наибольший вес на сайте имеет главная страница. С ее помощью специалисты распределяют ссылочный вес по другим страницам ресурса. Из этого следует, что на прочие продвигаемые разделы должны быть расставлены гиперссылки с главной страницы. Если этого нет, то ссылки необходимо расставить.

Наконец, особое внимание веб-мастера уделяют анализу текстов на страницах сайта. Его цель – дать ответ на вопрос, достаточно ли оптимизированы тексты под поисковые системы, достаточно ли эффективно они выполняют свою задачу. Оптимизированный текст насыщается ключевыми словами, по которым продвигается проект. Желательно, чтобы плотность ключевых фраз на странице составляла 5-10%. Это гарантирует более эффективное продвижение компьютерного сайта.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoXeroxSEAGATEAPCSymantec