22.04.2012 20:39 Роль btl-услуг в развитии бизнеса
Сегодня вопросам развития бизнеса уделяется много внимания. И реклама является одним из самых эффективных вариантов маркетинговых коммуникаций с потребителями. Причем реклама сегодня возможна в двух вариантах - размещение рекламы в СМИ и популярных печатных изданиях, и реклама “на местах” или btl услуги, которые оказывают разные профессиональные рекламные агентства.
Второй вариант является более эффективным для клиента, поскольку работает в целях наращивания рентабельности заказчика. В то время как первый вариант является более дорогостоящим и трудозатратным. Обращение же в btl агентство гарантирует высококачественное выполнение услуг, поскольку уровень конкуренции в той же Москве достаточно велик.
Именно поэтому зачастую к btl агентствам Москвы обращаются заказчики из других городов России. Эффективность btl-мероприятий связана, в первую очередь, с самим механизмом их проведения, поскольку они направлены прямо на конечного потребителя.
Кроме того, при проведении btl акций, которые проводятся недалеко от мест реализации рекламируемого продукта, промоутер непосредственно общается и предлагает btl услуги покупателю. В свою очередь, покупатель, задействованный в btl акции, делает однозначный вывод и меняет приоритеты к продукту моментально, в более редких случаях по прошествии небольшого времени.
Таким образом, эффект от оказания btl услуги проявляется практически моментально, поскольку покупатель имеет возможность совершить покупку рядом с местом проведения акции.