28.07.2012 20:02 Свойства и преимущества комплексного абонентского обслуживания
Свойства и преимущества комплексного абонентского обслуживания
Сегодня все больше владельцев бизнеса понимают все выгоды, которые сулит организация работы ИТ-подразделения с обслуживанием силами сторонней организации. В таком случае им нет необходимости содержать большой штат достаточно дорогостоящих IT-специалистов, услуги которых оказываются востребованными до поры до времени.
Подписав договор с фирмой–поставщиком комплексных ИТ-услуг владелец бизнеса гарантированно получает квалифицированную и своевременную поддержку в решении любых ИТ-проблем самого разного уровня сложности. Такие фирмы осуществляют
обслуживание компьютеров в комплексе, что позволяет им поддерживать постоянное и бесперебойное функционирование компьютерной и оргтехники.
Их специалисты как в удаленном режиме, так и на месте эксплуатации оборудования оперативно диагностируют и устранят любую неисправность. Также они способны провести анализ и оценить эффективность и слаженность работы IT структуры организации; разработать предложения для оптимизации IT структуры, устранив существующие слабые места в имеющейся структуре. Они всегда готовы реализовать целый ряд единовременных проектов, направленных на расширение компьютерной сети, на установку нового программного обеспечения, и внедрить новые информационные системы по требованиям и пожеланиям заказчика.
Кроме того, в их функции входит регулярное техническое обслуживание компьютеров, поддержка работоспособности компьютерной сети; внеплановые выезды при возникновении форс-мажорных ситуаций и обслуживание, установка и настройка сетевого оборудования, расширение имеющейся сети.
Такой подход позволяет комплексно подходить к решению любых задач, а значит, оптимизировать работу всей ИТ-инфраструктуры за минимально возможные сроки.