(495) 725 27 25
Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/
Пресс-центр
Суть аудита сводится к одному - нужно определить причины, по которым ваш интернет-ресурс не находится на высоких позициях у роботов по некоторым ключевым словосочетаниям. Тут возможен целый ряд проблем. Это могут быть проблемы, связанные с кодом сайта или с тегами title.
Качественно проведенный аудит анализ сайта сделает ваш сайт более "удобоваримым" для поисковых роботов. Как итог - вы получите больше посетителей на ваш интернет-ресурс, а значит ваш бизнес будет процветать намного динамичнее.
Постараемся очертить тот круг интернет-ресурсов, которым аудит необходим в первую очередь:
После проведения аудита, владельцы интернет-ресурсов не только узнают об их недостатках, но и получат полное описание каждой проблемы. Это даст возможность владельцу ресурса самому наметить стратегию продвижения своего сайта. Задача аудита заключается не столько в указании на ошибки при создании сайта, сколько в том, чтобы показать владельцу ресурса что именно и почему работает некорректно. После этого будут даны рекомендации для того, чтобы исправить недостатки.
Прежде всего нужно составить обширный список ключевых слов и фраз. Этот список формируется на основе данных поисковых систем. Затем ключевые слова и фразы распределяются по семантическим показателям. По спискам запросов определяется позиция сайта для различных поисковых роботов. В процессе аудита проверяется наличие или отсутствие штрафных санкций, которые могли бы быть наложены на ваш интернет-ресурс. При проверке ресурса будут предложены оптимальные заголовки и мета-теги. Будут даны советы по перелинковке страниц, а также по формированию URL. Также устраняется на ресурсе дублирование контента. Составляется перечень так называемых битых ссылок. Оптимизируем важные файлы robots.txt и sitemap.xml. Многие сайты-доноры дают некачественные ссылки. Задача аудита составить список таких сайтов и удалить их. Следует иметь в виду, что аудит интернет-ресурсы - это начало процесса его продвижения.