(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 29.04.24 91,7791
  • EURO 29.04.24 98,0270

Пресс-центр

10.10.2012 11:32

Фирменный стиль организации – дресс-код вашего бизнеса


Фирменный стиль организации – дресс-код вашего бизнеса

На сегодняшний день фирменный стиль организации является незаменимым атрибутом для успешной конкуренции на любом рынке товаров и услуг. Именно поэтому, задаваясь вопросом о разработке уникального фирменного стиля, стоит быть внимательным и воспользоваться услугами профессионалов, одними из которых является студия дизайна Brand Open.

Корпоративная символика - это образ и «лицо» организации. Чем оригинальнее и ярче будет стиль компании, тем больше возможностей выделиться и стать заметнее в огромном потоке конкурентов. При этом цена на фирменный стиль зависит от пожеланий заказчика.

Главная сила заключается в привлекательности и уникальности. Стиль компании может многое поведать об организации: о ее экономических возможностях, принадлежности к какому-либо сегменту бизнеса, планах на развитие.

Стоит подчеркнуть, что реализация идеи определенного корпоративного стиля в первую очередь оказывает влияние на симпатии потенциальных потребителей, так как представляет собой доказательство стабильности и индивидуальности компании, а также указывает на наличие системы корпоративной самоидентификации.

Стиль компании также является одним из наиболее важных маркетинговых и рекламных инструментов. Он способствует росту престижа организации, возникновению положительной ее репутации на рынке.

Неповторимый корпоративный дизайн играет одну из важных ролей в процессе мотивации потребителей к покупке или принятию решения относительно плодотворного сотрудничества. В целом профессионально разработанный фирменный стиль формирует в представлении потребителя идеал организации для определенного сегмента рынка.

В конечном счете, к преимуществам фирменного стиля организации относится:

  • возможность потенциальных клиентов получать необходимую информацию, чтобы приобрести конкретный товар или услугу;
  • дает реальный шанс с минимальным риском представлять на рынке новые товары;
  • помогает достичь корпоративных целей, рассчитанных на перспективу;
  • способствует формированию корпоративной команды (общие цели и дело объединяет сотрудников) со своей индивидуальной философией, культурой поведения и общения.

Некоторые маркеры деятельности организации, в том числе в сфере коммуникаций, которые характеризуются постоянством, обязательным и долговременным направлением использования, играют настолько важную роль в формировании имиджа, что также могут быть отнесены к элементам фирменного стиля.

Поэтому, прежде чем начать разработку корпоративного стиля, нужно провести анализ деятельности компании, ее истории, а также ее перспектив и текущего состояния. Впоследствии возникает необходимость создать брендбук к фирменному стилю, который станет тем базовым элементом, позволяющим закрепить документально образ амбициозной, креативной и незаурядной организации.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoLenovoDellFujitsuXerox