(495) 725 27 25
Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/
Пресс-центр
На сегодняшний день фирменный стиль организации является незаменимым атрибутом для успешной конкуренции на любом рынке товаров и услуг. Именно поэтому, задаваясь вопросом о разработке уникального фирменного стиля, стоит быть внимательным и воспользоваться услугами профессионалов, одними из которых является студия дизайна Brand Open.
Корпоративная символика - это образ и «лицо» организации. Чем оригинальнее и ярче будет стиль компании, тем больше возможностей выделиться и стать заметнее в огромном потоке конкурентов. При этом цена на фирменный стиль зависит от пожеланий заказчика.
Главная сила заключается в привлекательности и уникальности. Стиль компании может многое поведать об организации: о ее экономических возможностях, принадлежности к какому-либо сегменту бизнеса, планах на развитие.
Стоит подчеркнуть, что реализация идеи определенного корпоративного стиля в первую очередь оказывает влияние на симпатии потенциальных потребителей, так как представляет собой доказательство стабильности и индивидуальности компании, а также указывает на наличие системы корпоративной самоидентификации.
Стиль компании также является одним из наиболее важных маркетинговых и рекламных инструментов. Он способствует росту престижа организации, возникновению положительной ее репутации на рынке.
Неповторимый корпоративный дизайн играет одну из важных ролей в процессе мотивации потребителей к покупке или принятию решения относительно плодотворного сотрудничества. В целом профессионально разработанный фирменный стиль формирует в представлении потребителя идеал организации для определенного сегмента рынка.
В конечном счете, к преимуществам фирменного стиля организации относится:
Некоторые маркеры деятельности организации, в том числе в сфере коммуникаций, которые характеризуются постоянством, обязательным и долговременным направлением использования, играют настолько важную роль в формировании имиджа, что также могут быть отнесены к элементам фирменного стиля.
Поэтому, прежде чем начать разработку корпоративного стиля, нужно провести анализ деятельности компании, ее истории, а также ее перспектив и текущего состояния. Впоследствии возникает необходимость создать брендбук к фирменному стилю, который станет тем базовым элементом, позволяющим закрепить документально образ амбициозной, креативной и незаурядной организации.