(495) 725 27 25
Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/
Пресс-центр
Как мы все наверняка помним, на заре становления «умных» телевизоров одной из наиболее востребованных функций было наличие поддержки 3D. Все рекламные ролики и магазинные стенды пестрили о невероятно реалистичном 3D эффекте, который погрузит Вас в просматриваемый контент с головой. А так как аналог технологии можно было встретить исключительно в кинотеатрах, все непременно желали заполучить телевизор именно с этой функцией. Но прошло не так много времени и акцент с 3D технологий резко сдвинулся в пользу нового поколения телевизоров с поддержкой 4К. Сейчас 3D всё ещё встречается в некоторых моделях телевизоров, но представляет из себя просто интересную фичу. Реальный прогресс технологи перешел в зону кинотеатров, где мы можем наблюдать активное 3D, а также 4DX технологию погружения. В совокупности с такими технологиями, как IMAX with Laser и звуком Dolby Atmos это открывает поистине новые грани взаимодействия с контентом.
Но всё же, как обстоят дела с 3D для рядовых пользователей домашней техники? Наиболее востребованной технологий стала возможность именно конвертировать обычный 2D контент в 3D. А также поддержка активного 3D. Активное 3D — это технология, с помощью которой изображение передается на каждый глаз поочередно. Неожиданная ниша, которая стала развивать данную технологию параллельно с телевизорами - современные проекторы.
Насколько далеко этот эксперимент зайдет пока судить сложно, но определенная логика в произошедшем точно имеется. Ведь проекторы по своей сути намного ближе к кинотеатрам, а так как кинотеатры сейчас являются передовицей технологии вполне закономерно предположить, что и приемниками последних инноваций в 3D станут именно проекторы. Тем более темп популярности этого сегмента устройств продолжает наращивать обороты. Так, например, 4К и Smart TV функции уже давно перестал быть чем-то удивительным для проекторов, даже если речь идет о бюджетных моделях.
Как бы там ни было, 3D хоть и стало менее популярной фичей, но сама технология точно не ушла в небытие, как пережиток прошлого. Она продолжает развиваться и расти. А потому, кто знает, быть может вектор популярности в ближайшие годы измениться, и мы снова увидим нечто незабываемое, что призвано погружать зрителя в просматриваемый контент на все 120% процентов.
Источник: Chinese-projectors.ru