(495) 725 27 25
Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/
Пресс-центр
На западе эта проблема уже выросла до катастрофических размеров. Что и понятное: в США и Европе большей популярностью пользуются все-таки не корейские игрушки онлайн, а местные – западной школы разработки. А такой софт отличается низкими требованиями к техническим параметрам компьютера и относительной простотой развития персонажей. Вот и получается, что в офисах порядка 25% рабочего времени уходит на игры.
На постсоветском пространстве эта "беда" только начинает свое шествие по офисам и компаниям. И на то тоже есть свои причины: "суровый" отечественный геймер не ищет легких путей, предпочитая более сложные корейские игры, к тому же доступ в интернет доступен не в любом офиса. Тем не менее все больше работодателей отмечают, что полезное время их сотрудников "съедают" онлайн игры. Если верить результатам последних проверок, то наиболее популярными в их силе остаются для офисных специалистов LineageII и WoW. Сервер Айон тоже интересует работающих геймеров, но в меньшей степени. То есть, интерес к относительной новой игре, понятное дело, не меньше, проблема в ее энергоемкости, с которой слабое офисное оборудование элементарно не справляется.
Как бороться с данными сложностями? На самом деле выход есть, и в той же Корее, а также Китае и Японии уже давно нашли и активно используют приемы отвлечения сотрудников от игры. Причем наибольшую эффективность демонстрирует не запугивание или лишение доступа в сеть, как считает отечественный работодатель. Напротив, здесь актуален "пряник": создании специальных игровых комнат, куда работники могут отправиться на отдых в обеденный перерыв или краткую переменку в 10-20 минут, актуальную каждые 2 часа. Итог применения одного лишь этого средства впечатляет: снижение потерь времени на игру на уровне 60-80%.
Понятно, что все заядлые геймеры даже на работе хотят бесплатно играть в айон – за счет работодателя, и бороться с этим их желанием нет смысла. Во-первых, данное хобби развивает полезные навыки специалиста (доказанный, между прочим, факт) как в плане управленческой деятельности, так и с точки зрения самоорганизации. Во-вторых, исправить геймера не под силу даже ему самому, так что заставлять его отказаться от увлечения нецелесообразно. Так почему бы не дать ему возможность играть – но не в ущерб работе. Для этого нужно выполнить всего три условия: поставить четкие, достижимые планы, организовать рабочий день с перерывами, обустроить игровую. Эффект не заставит себя ждать, а выиграют от этого все, включая работодателя и его клиентов.