04.11.2015 14:09 Особенности обслуживания систем печати OKI
Особенности обслуживания систем печати OKI
Одними из самых высокопроизводительных и надежных на сегодняшний день являются системы печати OKI. Именно принтеры и многофункциональные устройства OKI сегодня активно используются в банках и страховых финансовых компаниях, в офисах разного рода фирм и на производстве.
Кроме того, часто профессиональное оборудование OKI используется в типографиях и в специализированных рекламно-производственных компаниях. Понятно, что, как и любое другое печатающее оборудование, его необходимо постоянно обслуживать (заправлять расходными материалами, менять запасные части и комплектующие при необходимости и т.д.).
И чаще всего в процессе ежедневной эксплуатации принтеров OKI возникает необходимость заправки картриджей. Поскольку тонер при печати больших тиражей в цвете крайне интенсивно расходуется, и требуется постоянная его дозаправка. При этом стоимость новых картриджей для систем печати OKI часто сравнима со стоимостью нового принтера.
Поэтому гораздо выгоднее и правильнее будет в таком случае
заправить картриджи OKI, воспользовавшись услугами специализированных компаний, имеющих все необходимые для этого ресурсы: профессиональное оборудование и комплектующие, высококвалифицированных и опытных специалистов в штате, а также собственные практические схемы и наработки в данной области.
При этом интересно, что правильная заправка OKI позволяет снизить себестоимость печати в 3-4 раза. Причем на их складе есть все необходимые оригинальные и совместимые расходные материалы практически для всех моделей цветных принтеров OKI.
Также многие из них оказывают дополнительные довольно-таки привлекательные услуги наподобие Trade-In, позволяющих обменивать морально устаревшие модели принтеров и многофункциональных устройств на более современные. При этом сам ремонт принтеров OKI производится специалистами подобного рода сервисных центров в максимально короткие сроки. А выезд специалистов осуществляется в течение 12 часов.
Таким образом, время простоя неисправного оборудования сокращается до минимального уровня. А значит – упущенная таким образом прибыль также минимальная.