(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 26.04.24 92,1314
  • EURO 26.04.24 98,7079

Пресс-центр

13.02.2015 21:36

Ремонт грузовых стартеров и других агрегатов


Ремонт грузовых стартеров и других агрегатов

Грузовой автомобиль несколько отличается от своего младшего брата – легкового автомобиля не только конструктивно, но и по целевому предназначению. Если легковой автомобиль, особенно личного пользования, можно поставить в гараж из-за поломки, то грузовой автомобиль обязан трудится.

Большинство грузовых автомобилей работает в черте города, а это связано с частыми пусками и остановками двигателя. Поэтому стартер несет огромную нагрузку. А там где большие нагрузки, там и частый выход из строя. Хотя стартер грузового и легкового автомобиля принципиальных отличий не имеют.

И неисправности стартера грузового автомобиля такие же, как у легкового. Самая распространенная – выход из строя втягивающего реле. Почему-то автоконструкторы никак не хотят его усовершенствовать. От большой нагрузки выгорает контактная система, через которую подается ток на обмотку стартера. Ведь коленвал двигателя грузового автомобиля намного труднее раскрутить, чем у двигателя легкового.

Из-за протекания большого тока часто загрязняются коллекторные графитовые щетки. Это приводит к образованию нагара, через который ток не протекает. Чтобы заменить такую мелкую деталь необходимо снимать весь стартер.

Ремонт грузовых стартеров выполняется только в снятом состоянии. Он располагается близко к двигателю, часто перекрыт другим навесным оборудованием, это создает дополнительные затраты сил, неудобства и сложности в работе.

Снятый стартер подвергается полной диагностике. После промывки и разборки проверяется состояние контактной группы, измеряется сопротивление обмотки статора, катушки втягивающего реле. Осматривается состояние щеток. Детали, которые имеют признаки, подлежат замене.

После проверки электрической части стартера приступают к проверке механических деталей и узлов. Главная часть привода стартера – бендекс. Через него передается силовой момент на зубчатый маховик коленвала. Бендекс должен свободно передвигаться по валу стартера и безударно входить в зацепление с зубьями маховика.

Трудности, с которыми связаны монтаж и демонтаж стартера и других узлов автомобиля, заставляют выполнять ремонт агрегатов в специализированной автомастерской. Чтобы исключить возможность простоя, с автомобиля снимают вышедший из строя агрегат. Вместо снятого агрегата устанавливают подготовленный отремонтированный.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoAxisDrWebSymantecDell