(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 26.04.24 92,1314
  • EURO 26.04.24 98,7079

Пресс-центр

07.07.2016 01:05

Специализированные платформы автоматизации компаний из сферы услуг


Специализированные платформы автоматизации компаний из сферы услуг Сегодня системы управления ресурсами в организациях крайне распространены и постоянно совершенствуются и развиваются. И подобного рода CRM-системы достаточно широко и активно используются сегодня в самых разных областях. При этом они значительно повышают эффективность работы персонала компаний, которые их используют в своей работе. И те же CRM для салона красоты, например, являются практически незаменимыми при организации их работы.

Причем они предлагают их пользователям массу полезных функций и возможностей на любой вкус. В частности, некоторые из подобных систем предлагают онлайн запись всех происходящих событий на месте. Кроме того, они позволяют легко и быстро вести электронный журнал, используя для этих целей любое мобильное компьютерное устройство (смартфон, планшет или нетбук), подключенное к интернету.

В результате любой сотрудник может мгновенно получить доступ к своему расписанию, находясь в любом месте и в любое время. Причем данные моментально синхронизируются между всеми без исключения устройствами. Кроме того, всем зарегистрированным участникам в таких CRM-системах также приходят автоматические SMS и E-Mail уведомления обо всех происходящих событиях.

В таком случае риски пропустить что-то важное сводятся практически к минимуму. Также в их функцию входит дополнительное оповещение клиентов об уже забронированной услуге, когда им приходит вопрос, согласны ли они на оказание уже обговоренной услуги. В свою очередь, это позволяет заблаговременно освободить время специалистов на сеанс для других посетителей.

Кроме того, подобного рода системы позволяют сохранить уже существующих клиентов, так и, в целом, расширить имеющуюся клиентскую базу. И они позволяют легко определить наиболее важных и лояльных клиентов, автоматически сегментировать их по категориям, а также присваивать определенный уровень скидок и начислять положенные бонусы.

При этом можно легко делать с помощью подобных CRM-систем автоматическую рассылку, а также моментально ставить тех или иных клиентов в очередь для обзвона. И такие системы, стоит отметить, пользуются в последнее время все большей популярностью.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoDrWebEpsonFujitsuDell