27.03.2013 15:06 Цель и основные механизмы PR-кампаний
Сегодня маркетинговые и рекламные агентства применяют разные инструменты в своей работе. И реклама в интернете выходит, пожалуй, на первый план среди прочих.
В случае продвижения конкретного продукта на рынок наиболее оптимальной и выгодной будет контекстная или медийная реклама, а также поисковое продвижение страниц с конкретным описанием продукта. В то время как для продвижения марки или бренда самым эффективным инструментом будет PR-кампания в Интернете.
Ее проведение дает сразу 2 видимых преимущества: во-первых, это создание положительной репутации продвигаемого бренда, что, в свою очередь, повышает доверие к нему со стороны конечных потребителей и партнеров по бизнесу, а во-вторых – привлекает больший траффик на продвигаемый веб-проект и, соответственно, увеличивает общую конверсию в конечные сделки.
В общем же случае пиар кампания представляет собой комплекс мер по работе с общественным мнением, осуществляемый в рамках единой концепции в определенный период времени с помощью масс-медиа или специальных мероприятий.
И в отличие от той же традиционной рекламы, пиар ставит целью не столько продать товар, сколько «подружить» свой объект с общественностью, сформировать привлекательный образ, завоевать доверие и лояльность потребителей к нему. Плоды этой работы появляются позже, чем от рекламных мероприятий, но ее стратегическая значимость очень велика.
Предлагают услуги PR сегодня специализированные компании, имеющие в своем штате соответствующих высококвалифицированных и опытных сотрудников.