(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 26.04.24 92,1314
  • EURO 26.04.24 98,7079

Пресс-центр

23.08.2013 15:12

"Мы делаем все, чтобы бизнес наших клиентов не переставал расти. Несем за это ответственность..."


"Мы делаем все, чтобы бизнес наших клиентов не переставал расти. Несем за это ответственность..." IT аутсорсинг - перспективная, быстрорастущая сфера услуг. Обращение к ней позволяет фирмам экономить свои расходы на обслуживание компьютерного оборудования офиса, персонале. Подробнее об IT услугах, преимуществах обращения к помощи специалистов, выгодах работы с профессионалами мы поинтересовались у генерального директора ИТ аутсорсинговой компании "ITCulture" Хорошева Александра Сергеевича.

- Александр Сергеевич, когда к вам приходит, скажем, руководитель коммерческой структуры, который ничего в компьютерных технологиях не понимает, но хочет, чтобы в его офисе вся ит инфраструктура работала без сбоев, с чего вы начнете сотрудничество?

- Прежде всего хочу отметить, что мы ко всем нашим клиентам относимся с максимальным уважением и прекрасно осознаем, что они отлично разбираются в делах своей фирмы, профессионалы в той области, в которой работают и им нет смысла сосредотачиваться на компьютерных технологиях, разбираться в терминологии, тонкостях нашего мастерства. Поэтому все, что касается it, мы стараемся объяснить таким языком, чтобы человек понял каждую мелочь, у него не осталось ни единого сомнения насчет того, что мы будем делать в его офисе, какую проводить работу с техникой, почему нужно купить то или иное оборудование, установить то или иное программное обеспечение.

- А какие именно услуги может предложить такая компания как ваша?

- В каждом случае схема сотрудничества разрабатывается индивидуально. Для начала ит специалист всегда делает аудит существующих компьютерных сетей, компьютеров, серверов, другой офисной техники.

Для компаний, в которых на сегодняшний день не так много рабочих станций, например, до 40 персональных компьютеров, предлагается абонентское обслуживание, в частности, услуга «приходящий системный администратор». По нашему опыту 80% задач решаются либо способом удаленного администрирования, либо путем консультаций по телефону. Клиенты получают полноценное администрирование за сравнительно очень небольшие деньги - от 10 – 15 тыс в месяц. Согласитесь, что в Москве вы вряд ли найдете грамотного специалиста, который станет работать за такие деньги. В привлекательности расценок можно убедиться на нашем сайте, где есть удобный сервис расчета стоимости абонентского обслуживания любого клиента. Добро пожаловать!

- А что делать компаниям, у которых компьютеров больше 40 единиц?

- Для таких организаций мы рекомендуем услугу - лизинг персонала. Благодаря ей фирма получает системного администратора для работы непосредственно в своем офисе на полный рабочий день, при этом числится он будет в штате нашей компании. Преимущества такого трудоустройства очевидны: выплаты в фонды, по болезням, за отпуска, за повышение квалификации осуществляются за наш счет. На время отпуска или болезни специалиста ИТ аутсорсинговая компания предоставит другого сотрудника без каких-либо дополнительных затрат для клиента.

- Ну, а если компания очень молодая, и бизнес только зарождается?

- Для таких организаций требуется четко понимать их задачи, ожидания по росту их бизнеса. Возможно, что наилучшим решением будет использование облачных технологий.

- Ну, а все же, может быть компаниям не обязательно регулярно следить за состоянием своей техники, и есть смысл прибегать к услугам ит аутсорсинга только в экстренных ситуациях?

- Уверяю вас, что обойтись без профессиональной технической поддержки современного парка компьютеров не реально ни на одном предприятии, которое нацелено на успех в своей деятельности. Это как с автомобилем. Он хорошо работает, если его хозяин обращается за обслуживанием в авторизованный сервис-центр. То же самое и с ИТ инфраструктурой современной компании. Если за ней не следить, постоянно не контролировать работу всего комплекса, не проводить профилактические мероприятия, то возможны проблемы. Мы знаем про ИТ инфраструктуру наших клиентов все досконально, учитываем каждую мелочь, планируем, какие работы и в какой срок необходимо провести. Самые главные задачи, которые мы решаем: круглосуточная бесперебойная работа всей техники, полная безопасность данных. Другими словами – мы делаем все, чтобы бизнес наших клиентов не переставал расти. Несем за это ответственность, уверены, что в основе их успехов лежит и наше участие...

- Александр Сергеевич, как Вы оцениваете состояние рынка аутсорсинга, каковы перспективы вам видятся в этой сфере деятельности?

- На многих предприятиях малого и среднего бизнеса ситуация сейчас такая - они увольняют своих штатных системных специалистов и обращаются к таким компаниям как наша за услугами ИТ аутсорсинга. Руководителей вполне можно понять. Ведь для небольших коммерческих структур дешевле прибегать к аутсорсингу, да и предприятия среднего размера сильно выигрывают в деньгах, приходя к нам. Поэтому не удивительно, что рынок ИТ аутсорсинга так стремительно набирает обороты. Насчет перспектив, думаю, что будет и дальше наблюдаться сложившаяся тенденция, рост не остановится, особенно в Москве, где владельцы коммерческих предприятий малого и среднего бизнеса отлично понимают преимущества сотрудничества с ИТ компаниями, пользования их услугам.

По материалам сайта www.itCulture.ru

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoSEAGATEDrWebFujitsuEpson