(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 02.05.24 91,7791
  • EURO 02.05.24 98,0270

Пресс-центр

18.12.2013 12:41

«Мышка для языка» и «джойстик для ягодиц» от Valve


«Мышка для языка» и «джойстик для ягодиц» от Valve

Компания Valve удивила своими новыми и весьма необычными разработками. Речь идет об игровом манипуляторе принципиально нового типа, созданном Беном Красновым, ведущим инженером компании.

Прототип устройства был сконструирован из «подножных» деталей – обычных электронных напольных весов, запчастей компьютерной «мыши» и контроллера игровой консоли Xbox 360. Внешне устройство представляет собой сидение, которое устанавливается на стул и при помощи набора различных датчиков определяет положение тела сидящего на нем игрока. В зависимости от наклонов в ту или иную сторону осуществляется управление игровым персонажем. Условное название устройства – «джойстик для ягодиц».

Другая разработка в том же направлении не менее интересна и необычна. Ее прозвали «мышка для языка» и вот почему. Манипулятор состоит из специальной пластиковой в ставки, которую игрок кладет прямо себе в рот на нёбо. Управлять устройством, а соответственно, и игровым процессом можно при помощи движений языком. Для считывания движений служит датчик со светодиодом. Также на вставке имеется клавиша, на которую можно жать языком. Реакция самой игры на нажатие клавишей может быть предварительно запрограммирована и может меняться в зависимости от целей и пожеланий игрока.

Как утверждают представители разработчика и сам Бен Краснов, «джойстик для ягодиц» является предельно эргономичным и естественным для взаимодействия с программами виртуальной реальности. У «мышки для языка» по мнению Краснова может быть еще одна важная миссия – совместная работа с носимой нательной электроникой. В особенности удачным может быть сочетание «мышки для языка» и смарт-очков типа Google Glass.

В последнее время на рынке электроники наблюдается все более растущая заинтересованность разработками в области создания технологий управления электронными устройствами при помощи ранее недоступных способов – движения глаз, головы, жестов руками, голоса и т.д. В особенности эти технологии будут востребованы в различных типах смарт-очков. Взрывного производства последних пока не наблюдается, но прогнозы весьма оптимистичны. Российские разработчики также находятся «в тренде». Примером подобного проекта может служить Wink Cam, который даже был удостоен гранта от Microsoft.

По материалам сайта http://i-look.net

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoSEAGATEDellSymantecLenovo