09.01.2016 16:29 Особенности профессионального абонентского обслуживания организаций
Особенности профессионального абонентского обслуживания организаций
Сегодня во многих организациях ИТ-инфраструктура представляет собой достаточно сложную гетерогенную структуру, состоящую из множества узлов и электронных вычислительных комплексов. И от бесперебойности ее работы во многих случаях напрямую зависит и функционирование всей организации в целом.
Поэтому очень много внимания со стороны владельцев бизнеса организаций самого разного масштаба и рода деятельности уделяется обеспечению надежной работы ИТ-среды. А это, в свою очередь, подразумевает собой содержание ИТ-специалистов разного плана, каждый из которых должен постоянно обучаться, совершенствуя свои профессиональные навыки.
И содержание их в штате компании может обойтись ей в немалые деньги, найти которые может порой не любая организация. Поэтому и становятся все более популярными в последнее время услуги специализированных компаний, узнать подробнее об одной из которых можно, например,
здесь, профессионально занимающихся абонентским обслуживанием ИТ-инфраструктуры организаций. При этом их специалисты гарантируют работоспособность сети компании-заказчика в любое время суток и качественное выполнение всех работ по заранее намеченному и согласованному плану. Причем такой подход позволит сильно сократить расходы на содержание ИТ-парка, а также на обслуживание компьютеров и серверного оборудования.
Также их специалисты помогут поддержать работоспособность рабочих станций пользователей, серверов компании, локальной сети и сетевого оборудования. Кроме того, при необходимости они окажут помощь в подборе комплектующих или приобретении новых компьютеров при полной или частичной модернизации компьютерного парка.
Также они занимаются вопросами стандартизации и обновления программного обеспечения, которое используется в компаниях-заказчиках. Причем при необходимости они также подробно консультируют представителей заказчика по выбору и лицензированию того или иного программного обеспечения.
Также они могут подсказать, на какое бесплатное ПО можно перейти, являющегося полным аналогом установленного. Кроме того, они производят регулярный осмотр имеющейся техники заказчика и предоставляют готовые отчеты по ее текущему состоянию. В их услуги входит также проведение всех необходимых профилактических работ согласно заранее утвержденному с заказчиком графику.
Стоит также отметить, что многие из таких компаний - провайдеров услуг ИТ-аутсорсинга предлагают свои услуги в рамках определенных тарифных планов, включающих в себя тот или иной набор вычислительных мощностей. Узнать более подробно их состав и стоимость можно на их веб-сайтах.