(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 04.05.24 91,6918
  • EURO 04.05.24 98,5602

Пресс-центр

06.09.2013 23:02

Создание сайта – как определить основные цели?


Создание сайта – как определить основные цели

Постановка таких целей кажется простой только на первый взгляд, на самом же деле необходимо задать себе массу важных вопросов и дать на них правильные ответы – только в этом случае создание сайтов станет настолько продуктивным, насколько это можно ожидать.

Итак, первый из данных вопросов – это для чего вам нужен интернет-сайт? При этом стоит учитывать, что есть как долгосрочные цели, реализовывать которые придётся не один месяц, так и краткосрочные – в этом случае результат должен появиться уже через короткое время после появления ресурса. Стоит внимательно отнестись к целям обоих типов, ведь в зависимости от их специфики будет выстраиваться вся структура площадки, а команда, работающая над её развитием, будет делать упор именно на эти направления.

Ещё один важный вопрос – что именно будет делать ресурс? Например, будет ли он продавать товар или услугу, или же он будет служить больше рекламной площадкой? Возможно его задача – просто презентовать фирму, а непосредственно заказы будут происходить в оффлайн режиме, тогда оптимальный вариант – сайт-визитка; если же задача ресурса продавать товар прямо в Интернете – нужно создать специальные формы (заказа, корзины, отслеживания положения и т.д.), а это уже совершенно другой тип площадки.

Большое внимание нужно заранее уделить поведению пользователей на вашем сайте. Так, например, нужно ответит на вопрос, зачем пользователю приходить на ресурс впервые, а также - зачем он мог бы туда вернуться? Что нужно сделать для того, чтобы пользователь вернулся? Нужно ли его возвращение? От того, насколько правильно и точно даны ответы на все поставленные вопросы напрямую зависит эффективность работы ресурса, соответствие его показателей ожидаемым результатам.

Наиболее распространёнными целями, которые ставит перед собой создание сайтов, чаще всего бывают: формирование имиджа компании и информирование потенциальных клиентов о том, что такая компания (или услуга) существует, рекламирование товара или услуги с целью увеличения количества клиентов (по сути эта цель является логическим продолжением вышеозвученной), а также организация бизнеса. Последняя цель, организационная, выражается в том, что при помощи конкретного ресурса систематизируется обмен информацией между деловыми партнёрами, филиалами компании, дилерами, клиентами или подрядчиками – всеми, кто принимает участие в её деятельности. При помощи сайта в данном случае можно быстро передавать какую-то информацию, в том числе обмениваться файлами, составлять общую базу данных и т.д.

Важным моментом является правильное определение целевой аудитории – то есть тех людей, на которых будет рассчитан данный ресурс. По мнению студии http://magwai.ru здесь нужно учитывать пол и возраст аудитории, её вкусы и предпочтения, социальный уровень, географическое положение. Чем больше нюансов будет учтено, тем больше вероятность создать такую площадку, которая будет максимально полно удовлетворять поставленным требованиям.

Кстати, будет не лишне изучить ресурсы конкурентов, внимательно вникнуть во все тонкости, и, составив список из нескольких особенно выдающихся площадок, определить для себя, что именно нравится и, напротив, не нравится на том или ином сайте.

Ещё один важный момент – контент. Известно, что подавляющее большинство посетителей обращают внимание не на оформление сайта, а на его содержание. По этой причине важно, чтобы информация была доступно изложена, интересна и актуальна.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoLenovoSEAGATEYeastarDell