(495) 725 27 25
Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/
Пресс-центр
Когда речь заходит о сотовых, многие люди впечатляются изобилием на рынке: разные формы и цвета, уровень наполненности программами и их полное отсутствие, цены, которые иногда повергают в шок. Но так ли уж нужны все эти функции, гарантирующие нам ежеминутное обращение к телефону?
Автолюбители знают, как важно иметь помощника, вовремя указывающего, какой маршрут будет самым оптимальным. Но справится ли с этой задачей телефон? Практически все современные модели могут выполнять эту работу, другой вопрос, что это не всегда удобно для пользователя.
Да, сегодня найти сотовые телефоны, которые не оснащены камерой, достаточно сложно. Но каким бы ни был телефон, он никогда не подарит знающему фотографу удовольствия сделать хорошее фото.
В современных моделях зачастую можно найти встроенные фм-радио и MP3-плеер, и это замечательно. По дороге на работу или в институт, а может просто в очереди к налоговому инспектору или врачу можно наслаждаться любимыми мелодиями, а не слушать бурчание соседей.
Тут мнения расходятся до диаметрально противоположных, поскольку многим сотовые телефоны совершенно не подходят даже для чтения собственной почты, а другие преспокойно серфят в сети, наслаждаясь скоростью работы и доступностью Интернета в любой точке города.
Сотовые телефоны Samsung считаются едва ли не самым лучшим сегментом, в котором представлены как самые простые модели, так и те, что можно по праву называть планшетным компьютером с функцией звонков. Производитель традиционно представляет по одной-две новинки в год, делает телефоны во всех форм-факторах и размерах, предлагает современное ПО и некоторое разнообразие цветовой гаммы. Популярность бренда ещё и в том, что он находится на гребне качества много лет и ни разу не дал повода усомниться в совершенстве собственных технологий.
Однако сегодня много и других предложений, среди которых, как ни странно, появляются китайские производители. Сотовые из Китая вполне успешно конкурируют с монополистами рынка – компаниями Самсунг и Нокия – и показывают превосходные результаты как в сравнительных тестах, так и в каждом из сегментов в отдельности.
Вне зависимости от того, какую марку или какой бренд предпочтёт покупатель третьего тысячелетия, ясно одно: качество будет в первых строчках требований, а стоимость обязательно сыграет свою ключевую роль.